Проведение ямочного ремонта при минусовых температурах воздуха мера вынужденная и осуществляется в целях устранения крупных ям, которые могут спровоцировать ДТП. Для проведения такой работы дорожными службами применяется литой асфальт, технология укладки которого позволяет использовать его в холодное время года за счет высокой температуры смеси. Для ремонта мелких недостатков дорожного полотна применение данной технологии не целесообразно, поскольку небольшая площадь сцепления старого и нового материала не обеспечивает должной степени долговечности выполненного ремонта. В таком случае ремонт проводится картами при наступлении благоприятных погодных условий – в весенне-летнее время.

26 февраля литым асфальтом произведен ремонт на Центральном мосту и на бульваре им. С. Г. Чавайна в заречной части города. Дорожниками было использовано 2,8 т. смеси.

В ночь на 27 февраля работы продолжились по ул. Вознесенской и ул. Эшкинина. Было израсходовано 7,6 т. литого асфальта.

Похожие записи